Логотип

Характеристика помещений:Школа размещена в двух зданиях в Центральном районе г. Хабаровска. Имеется центральное отопление, канализация. Адрес школы: Центральный округ ул.Ленинградская, 21.

О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

В здании оборудовано 22 классные комнаты, имеется спортивный зал, столовая на 72 посадочных места, медицинский блок, процедурный кабинет, стоматологический кабинет, библиотека, мастерские и кабинет обслуживающего труда для девочек. В сентябре 2011 года открыта оборудованная спортивная площадка.

Перечень компьютерного оборудования:

Все учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой.

Всего в образовательном учреждении:

-39 компьютеров;

- 143 ноутбукА;

- 28 проекторов;

- 44 планшета

- 7 интерактивных досок  3 цифровые панели.

Оборудован компьютерный класс, в котором имеется 11 компьютеров.

В здании выход в Интернет имеют – все учебные кабинеты.

Перечень оборудования:

- цифровые видеокамеры;

- цифровые фотоаппараты;

- интерактивные доски

- портативный программно-технический комплекс Apple MacBook write для реализации по направлению.

О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Назначение

Использование

Кабинет физики

Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов

Кабинет химии

Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов

Кабинет биологии

Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов

Кабинеты информатики

Проведение практических работ

Кабинет ОБЖ

Проведение практических занятий по предмету

Кабинет технологии (мальчики) (слесарная и столярная мастерская)

Проведение практических занятий при работе с металлом и деревом

Кабинет технологии (девочки)

Проведение практических занятий по технологии и дизайну

О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ БИБЛИОТЕК

 

     b3.jpg  b1

Библиотека расположена на 2 этаже, имеет собственное помещение. Организуют работу библиотеки библиотекарь: Гевелюк Вера Владимировна

Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, методической литературой, учебниками, наглядными пособиями, документами на электронных носителях (CD и DVD диски) и видеоматериалы.

Книги расставлены соответственно таблицам ББК, расстановка учебного фонда осуществляется по классам и предметам.

Основная цель библиотеки – формирование и удовлетворение потребностей, учащихся и педагогов в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании; приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре; пропаганда ценности чтения и книги; содействие интеграции детей в социокультурную среду общества.

Направления работы школьной библиотеки в соответствии с ФГОС:

      информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;

      развитие информационной грамотности обучающихся;

      духовно-нравственное воспитание школьников.

Основные задачи библиотеки:

  1. Привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важного фактора сохранения и развития отечественной культуры и науки, укрепления живой связи поколений, взаимопонимания граждан и их успешности в обществе.
  2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса всеми формами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.
  3. Обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию.
  4. Совершенствование традиционных библиотечных технологий.
  5. Формирование духовного мира подрастающего поколения.

 

 

О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

 

 sp2.jpg  sp3  sp1

 

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

spz1   spz2

spz3   spz4

     

СТОЛОВАЯ

   s1     s2

   s3   s4

 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

sk1   sk2

 О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Виды средств обучения и воспитания

  1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, прописи, атласы)
  2. Электронные приложения к учебникам
  3. Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  4. Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  5. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  6. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  7. Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

 О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОМУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в  предоставляется учащимися и учителями гимназии после ознакомления с инструкцией по техники безопасности, правилами поведения в компьютерном классе и работе в сети интернет во время работы компьютерного класса.

 ОБЩЕЖИТИЙ НЕТ

Электронный паспорт доступности <<<<<

   111

парковка

+

+

+

+

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

-

-

+

+

Зона оказания услуг

-

-

+

+

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

-

-

+

+

 ДОСТУПНАЯ СРЕДА

1. о специально оборудованных учебных кабинетах     - отсутствует

2. об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствует

3. о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствует

4. об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - на запасном входе в спортивный зал имеется пантус для лиц с ОВЗ

5. о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствует

6. об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации- имеется несовершенный пантус для лиц с ОВЗ, сделанный по проекту в 2000 году

7. о специальных условиях питания - отсутствует

8. о специальных условиях охраны здоровья- отсутствует

9. о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -частично, Информационная база образовательной организации оснащена электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; создан официальный сайт образовательной организации. При ведении официального сайта в сети «Интернет» обеспечены особые условия доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающие версию для слабовидящих.

10. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует

11. о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - частично.В образовательной организации в наличии мультимедийные средства обучения и воспитания, оргтехника, мультимедийные проекторы, интерактивные доски.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности центра специальных возможностей операционной системы Windows: распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и иные специальные возможности.

12. о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - отсутствует

13. о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствует

 

Апрель 2024
13
Суббота
Joomla календарь

Праздники России