Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Бубенин Виталий Дмитриевич  Виталий Дмитриевич БУБЕНИН
родился 11 июля 1939 года в городе Николаевске-на-Амуре Хабаровского края в семье служащего.

Окончил 10 классов в 1957 году, учился в Хабаровском техническом училище № 2, работал слесарем по ремонту промышленного оборудования на заводе «Дальэнергомаш» в Хабаровске.

В пограничных войсках с 1961 года. Окончил Алма-Атинское высшее командное пограничное училище. Член КПСС с 1968 года.

С 1966 года — заместитель начальника заставы «Нижне-Михайловка» в 57-м Уссурийском пограничном отряде Тихоокеанского пограничного округа. С 1967 года — начальник погранзаставы «Кулебякины сопки».

Во время советско-китайского вооружённого конфликта на острове Даманский был начальником 1-й пограничной заставы «Кулебякины сопки» 57-го Иманского пограничного отряда Тихоокеанского пограничного округа, пришёл на подмогу воинам соседней заставы, раненый и контуженный руководил боем. 1 марта 1969 года во время обстрела позиций пограничников из пулемётов, гранатомётов и миномётов был контужен близким разрывом миномётной мины, однако сумел добраться до бронетранспортёра и использовал БТР для контратаки китайских сил с севера. В ходе контратаки вёл огонь по противнику из крупнокалиберного пулемёта и принял решение о выходе из боя после израсходования всех патронов. Во время отхода БТР был повреждён огнём противника, а Бубенин - ранен в ноги осколком мины, однако поле боя не покинул. Во время следующей контратаки (на другом бронетранспортёре) был ранен в третий раз.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 марта 1969 года за проявленное мужество, умелое проведение операции по охране государственной границы Бубенину В. Д. было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 10718).

После лечения в госпитале поступил в Военно-политическую академию имени В. И. Ленина, окончив её в 1973 году. , служил в Выборге, потом в Заполярье на должности заместителя начальника политотдела 100-го Никельского погранотряда Северо-Западного пограничного округа.

5 сентября 1974 года по личному распоряжению Председателя КГБ СССР Ю. В. Андропова назначен командиром Группы «А». 29 апреля 1977 года по собственному желанию вернулся в погранвойска и был назначен начальником политотдела 60-го Виленско-Курильского погранотряда, с 1979 года — заместитель начальник политотдела Камчатского пограничного округа. В 1981—1983 годах служил в должности заместителя начальника оперативно-войскового отдела войск Среднеазиатского пограничного округа, принимал участие в афганской войне.

В 1983—1985 годах учился в Академии общественных наук при ЦК КПСС. С 1985 года — начальник 2-го отдела в Политуправлении Главного управления пограничных войск КГБ СССР. С 1987 по 1989 годы — заместитель начальника округа — начальник политотдела и член Военного совета Прибалтийского пограничного округа.

В 1989—1991 годах — заместитель командующего Северо-Восточным пограничным округом, а в 1991—1993 годах — заместитель командующего Дальневосточным пограничным округом.

В 1993 году указом Президента Российской Федерации был назначен первым начальником (1993—1995) Хабаровского пограничного института ФПС России.

В 1995 году вышел в отставку в звании генерал-майора.

Имеет боевые ранения.

Депутат Хабаровской краевой Думы (1994—1997).

Автор книги «Кровавый снег Даманского». Лауреат литературной премии «Золотое перо границы» (2005 год). Почётный член краевой общественной организации «Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «Альфа-Краснодар»

Цель:

  • повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи

  1. Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
  2. Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
  3. Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
  4. Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
  5. Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
  6. Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
  7. Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)
  8. Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт

Приказ об организации работы со школами имеющими низкие показатели

Концепция развития МАОУ "СШ №33" г.Хабаровска

Среднесрочная программа развития МАОУ "СШ №33" г.Хабаровска

Программа антирисковых мер "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации"

Программа антирисковых мер "Низкий уровень оснащения школы"

Аналитика показателей

Анализ рисковых показателей

Самоанализ

  ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 

Мероприятия проведенные

 Накладная на приобретение учебной литературы

Накладная на приобретение картриджей

Накладная на приобретение Антивирусной программы

Накладная на приобретение школьной мебели 

Приобретения май-сентябрь

Пополнение библиотечного фонда

Знай свои права   https://t.me/school33_khv/128

Дебаты учащихся  9 и 10 классов на темы "Телефон в школе", "Школьная форма" за и против.    https://t.me/school33_khv/132 

Торжественная линейка, посвященная выносу "Государственного флага Российской Федерации". https://t.me/school33_khv/279

«Парту Героя» в честь пограничника открыли в школе Хабаровска   https://t.me/school33_khv/248

Аналитическая справка о результатах мониторингововго ииследования эмоционального выгорания

Выписка из педагогического совета №1 от 30.08.2022

Справка о прохождении курсов повышения квалификации

 

приобретения

 ПРИОБРЕТЕНИЯ

библиот

  Цифровизация и автоматизация школьной библиотеки

анкетирование мастер-класс
пед.звезд якласс1
парта г акция1
избирдикт

наставничество

 

 фгос  самоупр
диктант победы

семинар совещание

семинар-совещание

курсы  дом зад
работа с овз

 справки

                       АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ

 

   

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Функциональная грамотность – это способность использовать приобретенные в школе знания и опыт для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.
Школьники 8-9 классов города Хабаровска весной 2022 года примут участие в международном исследовании качества образования по функциональной грамотности.
Функциональная грамотность будет оцениваться по шести направлениям:
— читательская грамотность;
— естественно-научная грамотность;
— математическая грамотность;
— финансовая грамотность;
— глобальные компетенции;
— креативное мышление.
В рамках исследования школьникам будут предложены интересные практические задания, которые могут показать знание сразу нескольких дисциплин, умение мыслить и применять знания на практике.
Проверить уровень подготовки учащихся к международному исследованию можно с помощью банков заданий для оценки функциональной грамотности, которые размещены на сайтах Федерального института педагогических измерений, Института стратегии развития образования РАО, Федерального института оценки качества образования, издательства «Просвещение», Российской электронной школы.
 
Нормативно-правовые документы по организации и проведению оценки функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году
 Нормативно-правовые документы федерального уровня
  
 
 
 
Нормативно-правовые документы регионального уровня
  
 
Нормативно-правовые документы муниципального уровня
 
 
 
 
Нормативно-правовые документы МАОУ "СШ №33"
 
 
 
 
 
 
 ПРОГРАММЫ 
 
Банки заданий для оценки функциональной грамотности

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Российской электронной школы https://fg.resh.edu.ru 

Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

Банк заданий по функциональной грамотности издательства «Просвещение» https://media.prosv.ru/fg/

Открытые задания исследования PISA ФГБУ «ФИОКО» https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
 
 
Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник Марафон по функциональной грамотности – Яндекс.Учебник (yandex.ru)
 

Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php

 Центр оценки качества образования ИСРО РАО

Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира. http://www.centeroko.ru/

СИПКРО. Функциональная грамотность обучающихся

Методические пособия для педагогов по преподаванию курса «Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы». Материалы для организации и проведения региональных мониторингов степени сформированности читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся https://iro63.ru/projects/funktsionalnaya-gramotnost/

Примеры открытых заданий по функциональной грамотности ПИЗА http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf

Примеры открытых заданий по математической грамотности ПИЗА https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по естественнонаучной грамотности ПИЗА  https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по финансовой грамотности ПИЗА  https://rikc.by/ru/PISA/5-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по читательской грамотности   https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf

 

 

 

 

Июль 2025
5
Суббота
Joomla календарь

Праздники России