Виталий Дмитриевич БУБЕНИН
родился 11 июля 1939 года в городе Николаевске-на-Амуре Хабаровского края в семье служащего.
Окончил 10 классов в 1957 году, учился в Хабаровском техническом училище № 2, работал слесарем по ремонту промышленного оборудования на заводе «Дальэнергомаш» в Хабаровске.
В пограничных войсках с 1961 года. Окончил Алма-Атинское высшее командное пограничное училище. Член КПСС с 1968 года.
С 1966 года — заместитель начальника заставы «Нижне-Михайловка» в 57-м Уссурийском пограничном отряде Тихоокеанского пограничного округа. С 1967 года — начальник погранзаставы «Кулебякины сопки».
Во время советско-китайского вооружённого конфликта на острове Даманский был начальником 1-й пограничной заставы «Кулебякины сопки» 57-го Иманского пограничного отряда Тихоокеанского пограничного округа, пришёл на подмогу воинам соседней заставы, раненый и контуженный руководил боем. 1 марта 1969 года во время обстрела позиций пограничников из пулемётов, гранатомётов и миномётов был контужен близким разрывом миномётной мины, однако сумел добраться до бронетранспортёра и использовал БТР для контратаки китайских сил с севера. В ходе контратаки вёл огонь по противнику из крупнокалиберного пулемёта и принял решение о выходе из боя после израсходования всех патронов. Во время отхода БТР был повреждён огнём противника, а Бубенин - ранен в ноги осколком мины, однако поле боя не покинул. Во время следующей контратаки (на другом бронетранспортёре) был ранен в третий раз.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 марта 1969 года за проявленное мужество, умелое проведение операции по охране государственной границы Бубенину В. Д. было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 10718).
После лечения в госпитале поступил в Военно-политическую академию имени В. И. Ленина, окончив её в 1973 году. , служил в Выборге, потом в Заполярье на должности заместителя начальника политотдела 100-го Никельского погранотряда Северо-Западного пограничного округа.
5 сентября 1974 года по личному распоряжению Председателя КГБ СССР Ю. В. Андропова назначен командиром Группы «А». 29 апреля 1977 года по собственному желанию вернулся в погранвойска и был назначен начальником политотдела 60-го Виленско-Курильского погранотряда, с 1979 года — заместитель начальник политотдела Камчатского пограничного округа. В 1981—1983 годах служил в должности заместителя начальника оперативно-войскового отдела войск Среднеазиатского пограничного округа, принимал участие в афганской войне.
В 1983—1985 годах учился в Академии общественных наук при ЦК КПСС. С 1985 года — начальник 2-го отдела в Политуправлении Главного управления пограничных войск КГБ СССР. С 1987 по 1989 годы — заместитель начальника округа — начальник политотдела и член Военного совета Прибалтийского пограничного округа.
В 1989—1991 годах — заместитель командующего Северо-Восточным пограничным округом, а в 1991—1993 годах — заместитель командующего Дальневосточным пограничным округом.
В 1993 году указом Президента Российской Федерации был назначен первым начальником (1993—1995) Хабаровского пограничного института ФПС России.
В 1995 году вышел в отставку в звании генерал-майора.
Имеет боевые ранения.
Депутат Хабаровской краевой Думы (1994—1997).
Автор книги «Кровавый снег Даманского». Лауреат литературной премии «Золотое перо границы» (2005 год). Почётный член краевой общественной организации «Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «Альфа-Краснодар»
Цель:
Ключевые задачи
Приказ об организации работы со школами имеющими низкие показатели
Концепция развития МАОУ "СШ №33" г.Хабаровска
Среднесрочная программа развития МАОУ "СШ №33" г.Хабаровска
Программа антирисковых мер "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации"
Программа антирисковых мер "Низкий уровень оснащения школы"
Накладная на приобретение учебной литературы
Накладная на приобретение картриджей
Накладная на приобретение Антивирусной программы
Накладная на приобретение школьной мебели
Пополнение библиотечного фонда
Знай свои права https://t.me/school33_khv/128
Дебаты учащихся 9 и 10 классов на темы "Телефон в школе", "Школьная форма" за и против. https://t.me/school33_khv/132
Торжественная линейка, посвященная выносу "Государственного флага Российской Федерации".
https://t.me/school33_khv/279
«Парту Героя» в честь пограничника открыли в школе Хабаровска https://t.me/school33_khv/248
Аналитическая справка о результатах мониторингововго ииследования эмоционального выгорания
Выписка из педагогического совета №1 от 30.08.2022
Справка о прохождении курсов повышения квалификации
ПРИОБРЕТЕНИЯ |
Цифровизация и автоматизация школьной библиотеки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
семинар-совещание |
![]() |
![]() |
![]() |
АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ |
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Российской электронной школы https://fg.resh.edu.ru
Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
Банк заданий по функциональной грамотности издательства «Просвещение» https://media.prosv.ru/fg/
Открытые задания исследования PISA ФГБУ «ФИОКО» https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php
Центр оценки качества образования ИСРО РАО
Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира. http://www.centeroko.ru/
СИПКРО. Функциональная грамотность обучающихся
Методические пособия для педагогов по преподаванию курса «Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы». Материалы для организации и проведения региональных мониторингов степени сформированности читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся https://iro63.ru/projects/funktsionalnaya-gramotnost/
Примеры открытых заданий по функциональной грамотности ПИЗА http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf
Примеры открытых заданий по математической грамотности ПИЗА https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf
Примеры открытых заданий по естественнонаучной грамотности ПИЗА https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf
Примеры открытых заданий по финансовой грамотности ПИЗА https://rikc.by/ru/PISA/5-ex__pisa.pdf
Примеры открытых заданий по читательской грамотности https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf
По- настоящему мудрый учитель не приглашает вас посетить его собственный дом мудрости, но ведет вас к порогу вашего собственного разума
Халиль Джебран
Приказ о внедрении целевой модели наставничества
Приказ об утверждении наставничества
Приказ об утверждении положения о наставничестве
Аналитическая справка по итогам работы 2021-2022
План работы 2022-2023 с молодыми специалистами
План работы 2022-2023 со студентами