Питание организует ЗАО «Контакт»
Генеральный директор Дымова Юлиана Юрьевна (ранее Марченко Галина Моисеевна)
Адрес: | 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66 |
Телефон: | +7 (421 2) 689657 |
ИНН/КПП:: | 2702060156/272101001 |
ОКПО/ОГРН | 22160796/1022700925147 |
Обратная форма связи для родителей обучающихся по вопросам питания:
- школьный ответственный по питанию: Мариненко Евгения Михайловна
- специалист управления образования администрации города Хабаровска 55-68-15
Телефон горячей линии: 8 800 200 04 11
ПОСТАНВЛЕНИЕ ОТ 30.10.2020 №3525 " О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОНТРОЛЮ
Положение о комисси по контролю за качеством питания
Приказ об организации родительского контроля
Перспективное меню: 2022-2023 учебный год
Мероприятия по здоровому питанию
График питания школьников в столовой
Ответы на вопросы родителей о питании в школе
Школьное питание организовано в соответствии с санитарными правилами СП 2.3/2.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» по принципам здорового питания. Все блюда готовятся строго по технологическим картам без использования различных вкусовых приправ и специй. Продукты имеют необходимые декларации качества и ветеринарные справки. Каждое общеобразовательное учреждение размещает на сайте перспективное и ежедневное меню.
Все меню прошли проверку в управлении Роспотребнадзора по Хабаровскому краю на соответствие требованиям по объёму порций, калорийности и перечню используемых блюд.
Обеспечение горячим питанием обучающихся общеобразовательных организаций города осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 16.07.2019 № 2340 «Об утверждении порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организация городского округа «Город Хабаровск» (в редакции от 29.12.2021 № 5078).
Согласно Посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15.01.2020 всем обучающимся начальной школы предоставляется бесплатное горячее питание (в 1 смену предоставляются завтраки, во 2 смену – обеды).
Кроме того, обеспечиваются питанием обучающиеся льготной категории согласно заявлению родителей:
- из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, получающим начальное общее образование и посещающим группу продленного дня, в 1 смену в виде обеда, во 2 смену в виде полдника;
- из малоимущих и многодетных семей, получающим среднее общее и основное общее образование, в 1 смену предоставляются завтраки, во 2 смену – обеды;
-обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется двухразовое горячее питание.
4. Ребенок говорит, что все блюда невкусные. Стоит ли прийти и проверить? Как это лучше сделать?
Можно вступить в школьный родительский контроль и на постоянной основе контролировать питание в школе или принять участие в мероприятиях родительского контроля по согласованию с администрацией учреждения. Есть соответствующие методические рекомендации (МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях»), ими можно воспользоваться, подготовиться первоначально, затем принять участие в этом мероприятии.
Несомненно, нужно поговорить с ребенком – что ему не нравится, понять, действительно ли в этом есть то, что может не нравиться, либо просто ребенок имеет иные вкусовые пристрастия, например, не хочет есть овощи или суп. Можно поинтересоваться работой бракеражной комиссии – такая есть в каждой школе. Перед тем как выдавать блюдо детям, снимается проба. Также можно обратиться к ответственному по питанию в учреждении, который может ответить на вопросы по питанию (рекомендуем указать контактный телефон, по которому обращаться).
В первую очередь нужно обратиться к администрации образовательного учреждения (указать контактный телефон). Если вопрос требует всестороннего рассмотрения в управлении образования администрации города, может помочь специалист по номеру телефона 55-68-15.
Если зафиксировано нарушение в организации питания или качестве блюд, в управлении образования работает телефон горячей линии по питанию 89003400903, можно написать на электронную почту obr@khv27.
5.Могут ли блюда повторяться несколько раз в неделю?Да, несомненно, могут. Здесь вопрос заключается в том, что блюда не должны приедаться, должна обеспечиваться эпидемиологическая безопасность. Требование такое: блюда не должны повторяться в течение суток и в течение двух смежных дней. Учебная неделя длинная, поэтому в понедельник и четверг могут повторяться одни и те же блюда.
6. .Многих интересуют условия питания детей с сахарным диабетом и непереносимостью лактозы. Как им быть в условиях существующей системы питания в школьных столовых?
Санитарными нормами и правилами определено требование, что для таких детей питание должно предоставляться в образовательных организациях. Каждый случай питания ребенка с пищевыми особенностями решается индивидуально с администрацией учреждения.
Необходимо обратиться к руководителю образовательной организации, предоставить медицинский документ. Далее определяется один из возможных алгоритмов организации питания. Первый - питание может предоставить школа; второй - когда дети могут приносить блюда из дома, школа только должна обеспечить условия для того, чтобы ребенок мог эти блюда сохранить (холодильник), разогреть и съесть.
В подразделе "Общие документы" размещаются документы муниципального туровня (регламенты) и локальные акты учреждения (регламенты, положения, приказы о назначении отвественных и т.д.)
Постановление администрации города Хабаровска от 08.02.2011 №400 (в новой редакции)
Постановление администрации города Хабаровска от 24 декабря 2010 г. № 4125 (в новой редакции)
Приказ от 30.11.2015 №2305 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ"
РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 марта 2013 г. N 820
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.01.2015 №258 о закреплении территорий
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Службы социальной защиты:
- отдел социальной защиты населения Железнодорожного округа - тел. 32-56-96;
- отдел социальной защиты населения Северного округа - тел. 33-14-19;
- отдел социальной защиты населения Центрального округа - тел. 32-99-84;
- отдел социальной защиты населения Южного округа тел. 54-50-98
Наименование: | КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» |
Руководитель: | Сергиенко Валентина Николаевна |
Телефон, факс: | (4212)46-70-70 |
Адрес: | 680000, г. Хабаровск, ул.Фрунзе,67 |
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ http://mszn27.ru/
В Хабаровском крае работает сеть телефонов доверия для детей и молодежи:
1. Единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 круглосуточно 2. Хабаровский городской телефон доверия +7(4212)30-71-71 круглосуточно 3. Телефон молодежной линии доверия +7(4212)62-77-53
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
круглосуточно 4. Кризисный медико-социальный центр «Контакт» +7(4212)30-50-60 круглосуточно 5. Детский телефон доверия краевого центра психолого-медико-социального сопровождения +7(4212)30-70-92 с 9.00 до 18.00 в будние дни 6. «Горячая линия» Уполномоченного по правам ребенка +7(4212)302-301 с 9.00 до 18.00 в будние дни
Информация о работе единого общероссийского детского телефона доверия
В Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122
По состоянию на 1 июля 2013 г., к единому номеру подключено 232 организации во всех субъектах Российской Федерации, в том числеХабаровский край.
При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родителимогут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.